На фото Богатырский проспект в зимнее время. Обратите внимание в каком он состояние и какая у проспекта загруженность.
Как план строительства Питера отражаются на качестве жизни жителей
города?
Несколько лет как вышел - проект генерального плана города Санкт-
Петербурга (дата публикации 24.12.2021). Это обновленная версия плана
города от 2016 года. Посмотрим, что изменилось, а что осталось прежним.(
https://dzen.ru/a/YfKfgZR-MUw76aUl )
Такие планы появляются регулярно. Что интересно жить лучше не
становиться общество – хотя отдельным семьям становится лучше. Почему так
происходит?
Пример дома, который был до постройки нового (отмечен красной стрелкой)
Потому , что в планах не учитывают массу нюансов. Так, около метро Чкаловская, на
офицерском переулке снесли 3-х этажный дом на 24 квартиры –построили 7
этажный квартир на 100 с лишним (а стоял как тот
красненький сзади) . Там же в 300 м на ул. Пионерской поступили также - снесли
небольшой - построили громадину . И так же на Лиговскомпр.(В районе Тосина)
Да и во многих других местах. Сейчас активно производится застройка жилыми
человейниками промежутка между пр. Дальневосточным и Октябрьской
набережной .
Жителям города подается это как прогресс и хорошая работа городских
служб. Но на самом деле происходит уплотнение населения, автомобилей без
развития инфраструктуры! Ни в одном из указанных примеров и сотен не
озвученных(например между Богатырским проспектом и Оптиков) застройка
производится без расширения улиц – проезжей части и тротуаров. Людям не
пройти коммунальным и спасательным машинам не проехать, не подъехать. Даже в
новых кварталах дороги строятся такой ширины , что создается впечатление, что
мы живем на Японских островах или в Тибете- где нет земли для жизни.
То , что людям стоять в пробках это полбеды, но то что :
- не подъехать из-за того , что при строительстве жилых районов не
предусмотрено городскими властями отвечающими за строительство и
социальную инфраструктуру, что количество машин в городе растет (в настоящий
момент около 3,5 млн штук!!!)
- детям негде дыхнуть воздуха ибо те клетки построенные в промежутках между
человейниками нельзя назвать зонами отдыха. Нет места для прогулок!.
- про выгулы для животных и говорить нечего! Погулять надо целую операцию проводить - возле домов негде.
ↆↆↆↆↆ
Но ведь есть и положительный опыт.

Правда он в советской застройке – На
пр. Ветеранов, Большевиков и пр.
Широкая проезжая часть! Широкие тротуары, дублеры дорог для парковки,
зеленые дворы) . Ведь можно было строить нормально.
Анализируя планы правительства Санкт-Петербурга становится
понятно, что допущена масса ошибок.
Может кто-то сказать , что в новых условиях строить так как при СССР
невозможно. Но есть опыт Минска где при строительстве жилых кварталов
предусмотрены выезды из этих кварталов за пределы города по 3-5 полосным улицам. Называется почувствуйте разницу в отношении к планированию
строительства для людей и планирования для заработка! Или в Минске земли
больше чем в России?
Вся эта запланированная городскими службами Питера скученность делает
жизнь рядового петербуржца опасной.
- В дождь машины обольют на тротуаре!
-Самокатчики, велосипедисты из-за отсутствия специальных дорожек ездят
по людям на тротуарах или под машинами на проезжей части.
- скорая помощь вовремя не доедет
-пожарная не приедет (хотя бы вспомним горение мануфактуры на
Обуховской обороны и складов Вайлдбериз)
Вывод: Подход городских служб к строительству города надо менять!
И СРОЧНО!!!
Конкретизация очевидных проблем
Одна из значительных сложностей  нашего города касательно уборки, в территориальной разграниченности. Без единой, централизованной системы, городу сложно отслеживать и контролировать действия организаций занимающихся уборкой как дорог, так и придомовых территорий. Централизованность и прямая подотчетность губернатору поможет избежать проблем с недобросовестными подрядчиками, берущими на себя обязательства по уборке вверенных им территорий и не исполняющих их должным образом.
Наш город в целом и каждый район в частности заслуживает качественной и систематической уборки. Мы культурная столица России и должны быть примером для других.

Многие жители выступили с просьбой решить вопрос с парковочными местами и их нехваткой, особенно в центральных районах города. Рассмотрим предложение по выделению дополнительных площадок. Также определим время парковки одного взятого автомобиля на одном месте. Создадим специальные места, где водители смогут оставлять свои транспортные средства на длительный период. Это поможет разгрузить выделенные под парковку обочины и способствует повышению эффективности работы уборочной техники. А также даст возможность владельцам авто и мото-транспортных средств не беспокоиться об эвакуации их транспорта в связи с вынужденной длительной парковкой, мешающей уборке территорий.



Таких же мер по централизации систем требует и сфера здравоохранения.
Перед нами стоит задача облегчить процесс взаимодействия различных городских медицинских учреждений. Гражданин проживающий на территории РФ по полису ОМС имеет право обратиться за помощью в любом месте нашей страны. Данные об этих обращения и оказанных медицинских услугах, а также назначенном лечении должны быть указаны в карте пациента, к которая в свою очередь должна быть единой для всех мед-организаций нашей страны.
Это повысит эффективность оказываемой помощи и поможет сократить время на сбор первичных данных и выполнение процедур необходимых для получения обширных сведений по пациенту для оказания ему всесторонней, а также своевременной помощи.
Как нынешнее правительство справляется с инфраструктурой дорог?
Дороги
На повестке дня стоит вопрос дорог. Город не стоит на месте и мы движемся вместе с ним в стремительном потоке. Чтобы не оставаться позади нам необходимы дороги. И об этом мы поговорим подробнее. Качество наших дорог растет, как и их количество.


Самый горячий и насущный вопрос движения возник у жителей новых районов. В северной части, таких как Новая Охта, Девяткино, Цветной Город. ЖК огромные и уже достаточно густо населены, нынешние дороги не предназначены для столь плотного потока автомобилей, в связи с этим создаются многочасовые пробки на въезды и выезды. Дорога в Девяткино по жалобам жителей тех территорий трудно доступна для проезда даже не в часы пик.
Ожидание пробива Васнецовского проспекта, упирающегося в КАД, жители ждут уже давно, а пробок и ДТП все больше. Также, согласно картам, есть возможность объединить ЖК Цветной город и ЖК Ручьи путем объединения Пахомовской улицы, ныне примыкающей к кольцу.
Дорожное полотно Муринской дороги разрушается быстрее чем власти района и города успевают восстанавливать. Также, тревог жителям окрестных ЖК добавляет строительство дороги на Матоксу, в створе Пискаревского проспекта в обход города Мурино, которое планируется завершить к концу 2026 года. Длина областного участка дороги, включая мост через реку Охту, составит 7,5 км. Основное финансирование составляют федеральные средства. Ранее был отремонтирован участки съездов и выездов на КАД. Реконструирован участок в новом Мурино в сторону Кузьмолово.

Дороги необходимо строить с учётом выделенных полос для общественного транспорта, а также безопасными обочинами для движения пешеходов. Не стоит забывать и о самокатах, велосипедах и иных видах передвижения. Будь то автомобилист, пешеход или одно-двухколесный транспорт, все это участники движения и они должны соблюдать правила дорожного движения, и быть обеспечены специальными полосами движения, дабы не мешать друг другу и не создавать прецедентов для ДТП.

Считаю, первоочередной задачей, при строительстве жилых кварталов, это создание дорог! Государство выделяя землю строительным компания под застройку должно контролировать и создание транспортных и пешеходных развязок к будущему ЖК. Данное обязательство должно ложится на собственника земельного участка; зачастую это строительная компания. Настроить многоэтажных домов и забыть проложить к ним дороги - частая проблема строителей.
Made on
Tilda